|
|
О себе
| |
| Мафую | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:55 | Сообщение # 1 |
 Я ТУТ ГЛАВНЫЙ
Статус: Offline
| Тут вы можете рассказать о себе.
Здесь моя тирания
|
| |
|
|
| GoldFinger | Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:30 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Я Иван ) ник в игре ПринцИван ))) не оч креативно ну да лан) мне 19 учусь на нефтянника - инжинера .. увлекаюсь фокусами работаю в этой сфере в своём городе (Ижевске) так же люблю спорт в частности бодибилдинг что меня в нем привлекает? это как человек может изменить себя .. личчное достижение наверно .. я похудел прошлым летом на 35-37 кг кто не верит в контакте добавляйтесь там есть фотки)) оч люблю всё что связанно с ловкостью рук так как пытаюсь развить этот "скилл" )) В Драконику попал случайно наткнулся на неё на торенте) игра затянула)) тем более когда вступил в Гильдию Вечность) играть стало ещё легче и интересней ))
|
| |
|
|
| Загмир | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:31 | Сообщение # 3 |
 Майор
| Хм ну раз такая пьянка то я о себе поведаю) Зовут Геннадием, но люблю сокращеное имя Гена) По морде видно типичный комяк (да любителей идеи чистой россии, да я не русский да я коми), из-за моей физиономии многие думают что я умственно отсталый, особено те кто комяков в глаза не видели) Роста не высокого гном 1 метр 64 сантиметра) общем такой куб) школу окончил школу исполнилось 16 лет, поступил и учусь щас в СыктГУ на математическом факультете, совмещаю со всевозможными работами, где то прошлой зимой земляк помог устроится проводником по тайге, водил туристов по лесам и болотам))) живу отдельно, вызывает некоторые неудобства в плане еды, то биш иногда нечего жрать((( Занимался тейкван-до, боксом, вольной борьбой, авиамоделированием, картинг гонками. В планах занятся альпинизмом, прыжками с парашутом)) в Драконику попал случайно а точнее нечем совсем занятся вот и скачал решил попробывать понравилось)